Вопрос-ответ

Страницы: [ 1 ] 2

Лейла 11.01.2024 06:44
Здравствуйте, предоставляете ли вы документацию для соцконтракта?

Ответ:
Здравствуйте, Лейла.
Для соцконтракта все документы предоставляем : товарная накладная, кассовый чек.

Наталья 15.12.2023 13:00
В какой сервисный центр нужно обращаться?

Ответ:
Здравствуйте Наталья!
Список авторизованных сервисный центров есть на нашем сайте, в разделе "Сервисная служба"

Anna 30.11.2023 16:44
Здравствуйте у вас есть рассрочка?

Ответ:
Здравствуйте Анна.
Рассрочка есть, на 3 месяца.

Алиса 09.10.2023 16:00
Обязательно ли нужно оформлять самовывоз перед поездкой к вам?

Ответ:
Здравствуйте Алиса!
Да, желательно оформить, что бы была 100% гарантия того, что когда вы приедете Ваш аппарат был в офисе.
Так как поток клиентов большой, в основном все забронированные на доставки/отправки/самовывоз.
Оплатить можно по факту получения, после всех проверок.

Арина 20.06.2019 11:17
купила стронг у вас на сайте , переживала что будет поддельным , приехал курьер показал как их отличать, и как пробивать через номер. Спасибо огромное , теперь буду брать только у Вас

Ответ:
Спасибо Вам за обратную свяь.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!