Гарантия и возврат

Гарантия на маникюрные аппараты STRONG – 12 месяцев с момента покупки. На другое оборудование – смотрите в описании товара и паспорте изделия. Гарантия не распространяется на фрезы и боры. Данный товар возврату и обмену не подлежит.

Регламент работы сервисного центра.

Официальный Сервисный центр в России по ремонту и обслуживанию маникюрных аппаратов STRONG.

Адрес: г. Щёлково, ул. Заречная, д. 153, «Технопарк Щёлково» 

Обращаем ваше внимаение! Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром (СЦ) и/или без полного комплекта сопроводительных документов, мы не осуществляем какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение 2-х недель – товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.

С целью улучшения качества обслуживания клиентов сообщаем вам, что все вопросы по браку, пересорту, недостачам и излишкам товаров и оборудования, выявленные в процессе предпродажной подготовки (14 дней с момента получения товара); гарантийного срока и постгарантийной эксплуатации, а также по возврату высылаются по электронному адресу: strong-korea@bk.ru менеджеру по рекламациям. Срок рассмотрения рекламаций — до трех рабочих дней.

  • На ремонт:

ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправке (сдаче) товара в Сервисный Центр на ремонт (гарантийный, пост гарантийный), при недостаче, браке, недокомплекте, пересорту, необходимы следующие документы: 

  1. Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются);
  2. Гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта);
  3. Копия чека / накладной (в случае гарантийного ремонта).

Возврат товара.

  • При возврате товара:

1. Необходимо соблюдения следующих условий: 

1.1. Заполненный Акт рекламации

1.2. Сохранение товарного вида (товар не был в употреблении: вложить фото);

1.3. Сохранена упаковка от товара;

1.4. Согласование возврата с СЦ

1.5. Возврат осуществляется на любой склад по адресам: г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов 31 стр 2 офис 311

  1. Документы для возврата:

2.1. Физические лица:

  • Заявление на возврат;
  • Оригинал паспорта;
  • Накладная, по которой была произведена продажа и кассовый чек;
  • Доверенность на представителя (если интересы покупателя представляет другое лицо). Доверенность должна быть заполнена правильно! (с указанием паспортных данных покупателя и представителя, без паспортных данных, покупателя и представителя, доверенность не действительна);
  • Оригинал паспорта представителя.

2.2. Юридические лица:

  • Заявление на возврат с печатью и подписью;
  • Накладная (возвратная) от контрагента с печатью и подписями;
  • Счет-Фактура (возвратная) от контрагента с подписями;
  • Доверенность на представителя контрагента с печатью и подписями;

Возврат денег при поломке аппарата маникюра на гарантийном сроке

Возврат машинки для маникюра

Аппараты для маникюра, педикюра, для стерилизации, лампы, кресла, содержащие электрические детали являются технически сложными товарами. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

Могу ли я вернуть или обменять товар?
Нет. Аппараты— сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз. Заключение делает официальный Сервисный центр после диагностики.

Согласно пункту 3 статьи 503 ГК РФ:
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Согласно пункту 2 статьи 475:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
— потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Пункт 1 статьи 20 закона «О защите прав потребителей» гласит:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Упростим: возврат денег или замена возможны в 2 случаях: если одна и та же проблема выявляется 2 или более раз или причину нельзя устранить. В других случаях осуществляется гарантийный ремонт. Гарантия продлевается только на время нахождения аппарата в сервисном центре.

Подменный фонд
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

п. 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, . и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами).

Гарантия
Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев.
Актуальный перечень официальных сервисных центров на нашем сайте
Сервисные центры Strong

:
Порядок обращения в сервис
Замена отдельных деталей аппарата (подшипники, щетки микромоторов) в случае износа (выработки их ресурса) в течение гарантийного срока осуществляется на платной основе. Данный случай не является гарантийным.

Возврат денег
Возврат осуществляется только по письменному заявлению от покупателя. Для возврата денежных средств необходимо написать заявление с указанием ФИО (полностью), серию, номер паспорта. Отсканированное заявление (сфотографированное) и скан паспорта, скан документов о покупке необходимо отправить на почту strong-korea@bk.ru.
Срок рассмотрения заявления — до трех рабочих дней.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).